Здравствуйте вы зашли на форум сервера ..::[Rus-RPG]Steep Life
Пожалуйста войдите/зарегистрируйтесь!
Если вы забыли пароль то пожалуйста напишите в Skype:Steep_Life!
Мы рады иметь дело с адекватными людьми!
У нас на форуме Вы найдете sa:mp 0.3d!И модификации!А так же вы можете выучить/повторить Role Play правила!!!
С Уважением Администрация проекта Steep Life!!!



 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Сервер:
Последние темы
» Мы переехали на RP Skyland
Пн Мар 05, 2012 1:01 am автор frotroui@donemail.ru

» Мы переехали на RP Skyland
Пн Мар 05, 2012 12:59 am автор frotroui@donemail.ru

» Мы переехали на RP Skyland
Пн Мар 05, 2012 12:56 am автор frotroui@donemail.ru

» Мы переехали на RP Skyland
Пн Мар 05, 2012 12:53 am автор frotroui@donemail.ru

» Мы переехали на RP Skyland
Пн Мар 05, 2012 12:50 am автор frotroui@donemail.ru

» Мы переехали на RP Skyland
Пн Мар 05, 2012 12:48 am автор frotroui@donemail.ru

» Мы переехали на RP Skyland
Пт Мар 02, 2012 10:26 pm автор chiathia@donemail.ru

» Мы переехали на RP Skyland
Пт Мар 02, 2012 10:24 pm автор chiathia@donemail.ru

» Мы переехали на RP Skyland
Пт Мар 02, 2012 10:22 pm автор chiathia@donemail.ru

Самые активные пользователи
Leo_St
 
Dens_Bom
 
Nikita_Green
 
Artem
 
HomerSimpson
 
Макс
 
Саня
 
Serenya_Yushkin
 
Dima_Bas
 
Justin-Timberlake
 
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
Ключевые слова
Самые активные темы
Баги сервера!
Предложения по улучшению сервера!
Правило подачи жалобы на игрока
Правила подачи вопроса
Жалобы на солдат Армии СФ
Состав Нашей Мафии
Кто лучше оформит свой раздел?
Отчёт о проведении тренировок
Для новеньких Нигеров(строго новечки должны отписаться)
Набор в Армию СФ
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 65
Последний зарегистрированный пользователь: frotroui@donemail.ru

Наши пользователи оставили сообщений: 284 в 193 сюжете(ах)

Поделиться | 
 

 [Yakuza]FAQ Стрельба по пингу

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
HomerSimpson

avatar

Сообщения : 26
Почёт и уважение : 2229
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-12-25
Возраст : 21

СообщениеТема: [Yakuza]FAQ Стрельба по пингу    Вт Янв 03, 2012 9:09 am

Для начала, немного о Пинге
Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская.

Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.

Как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.

Когда вы, игрок 1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.


Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif

И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.

Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же вас будут подозревать на GodMod люди, которые не знают значение "пинга".
__________________________________________________

Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.



Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.

Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
Расстояние

30

50-100

100-150

150-200
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
[Yakuza]FAQ Стрельба по пингу
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Re: Заявление на лидерство [LCN/Yakuza/Russian Mafia]

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ⇨[ Мафии ]⇦ :: 社会文 Yakuza 社会文-
Перейти: